Лого Renault

Renault Master 2020

Renault Master 2020 / Фото #0
2.3 dCi
125 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: Base
29.736 $
2.3 dCi
131 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
135 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
145 л.с.
6-Мех
2WD
еще модификации ...

Renault Master (Рено Мастер) - передне- или заднеприводный фургон класса «М». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ модернизированного фургона состоялся 23 апреля 2019 года на мероприятии, посвященному транспорту Renault для грузоперевозок.

Большой фургон благодаря рестайлингу получил общие с Renault Trafic акценты в дизайне: фронтальная часть автомобиля теперь украшена хромированными вставками на фальшрадиаторной решетке, которые переходят в светодиодные С-образные ДХО. Сами фары получили горизонтальную форму (вместо вытянутой вертикальной). Это, а также передний бампер с более рельефным дизайном придают фургону более приятную внешнюю строгость.

Внутреннее оформление кабины было изменено почти что полностью: передняя панель с плавными переходами ушла в прошлое; теперь здесь доминируют прямые линии и плоские формы (что также придает оформлению строгости). Полностью переоформлены также и приборная панель (теперь - с двумя равными по размеру шкалами и 5-дюймовым монохромным дисплеем посередине), рулевое колесо, рычаг КПП, органы климатической установки (с тремя поворотными ручками). Салон оснащен большим количеством ниш и бардачков (в сумме - до 105 л); опционально можно заказать выдвижную полку (над перчаточным ящиком, выезжает при нажатии) и поворотный столик (расположен на спинке кресла переднего пассажира, которое можно сложить). Также среди оснащения салона - мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводная зарядка для смартфона.

Сильная сторона фургона Master - наличие множества вариантов как габаритного исполнения, так и форм кузова. Автомобиль предлагается в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты. Так, базовый Мастер (L1H1) имеет в длину 5075 мм, загрузить в него можно 1602 кг. Самая же большая версия (L4H3) насчитывает в длину уже 6875 мм (грузовой отсек сможет принять груз длиной в 4330 мм), загрузить в такой фургон можно уже до 2052 кг.

Мастер предлагается и в виде шасси с кабиной (одинарной либо двойной). Они, в свою очередь, доступны в трех вариантах длины (варианты L2-L4, длина L1 для такой конфигурации не предусмотрена).

Фургон, как и шасси, может быть как переднеприводным (в исполнениях длины L1-L3), так и заднеприводным (длина L3-L4). Продающиеся в Европе переднеприводные автомобили комплектуются 2.3-литровыми dCi (с двумя турбинами), выдающим 135, 150 либо 180 сил. Заднеприводные используют моторы того же объема, выдающие 135, 145 либо 165 сил. В паре с моторами работает либо шестиступенчатая «механика», либо робот с двумя сцеплениями (также на шесть ступеней).

На украинском рынке 2.3-литровые dCi выдают 125, 150 либо 165 сил и работают исключительно с шестиступенчатой «механикой».

Уже в базовой комплектации Renault Master оснащается системами курсовой устойчивости (ESP), стабилизации при боковом ветре (SWA), стабилизации при раскачивании прицепа (TSA), помощи при старте под гору; также Master у нас комплектуется пакетом «плохие дороги». Среди опционального оснащения – передние противотуманки, передний и задний парковочные датчики, камера заднего вида, кондиционер и круиз-контроль. Также по желанию автомобиль можно снабдить двумя распашными дверями, дополнительной защитой грузового отсека, петлями и LED-светильниками.

Источник: Renault-Master.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Master