Лого Renault

Renault Master Z.E. 2020

57kW
76 л.с.
АТ (Редуктор)
2WD
еще модификации ...

Renault Master Z.E. (Рено Мастер Z.E.) - переднеприводный электрический фургон класса «М». Рестайлинг первого поколения модели. Показ автомобиля состоялся 23 апреля 2019 года на мероприятии, посвященному коммерческому транспорту Renault.

Электрический фургон Master не может похвастать историей в три более чем полноценных поколения, которая стоит за ДВС-ным фургоном компании. Тем не менее, хотя первый Master Z.E. был показан в 2018 году, его внешний вид подкорректировали уже в 2019-м (то есть вместе с «классическим» Master). Головная оптика стала уже, бампер получил более строгие формы, а хромированный рисунок фальшрадиаторной решетки дополнен теперь С-образными ДХО.

Если дизайн автомобиля и претерпел изменения, почти что без них остались грузовые возможности Master Z.E. Электрический фургон по-прежнему можно выбрать в шести размерах (три вариации длины и две вариации высоты): базовый (L1H1) располагает длиной в 5075 мм и высотой в 2307 мм, а показатели самой большой версии (L3H2) - это уже 6225 мм и 2488 мм соответственно. Доступный для загрузки объем в версии L1H1 составляет 8 кубических метров, тогда как у версии L3H2 - 13 кубометров.

Кроме варианта кузова типа «панельный фургон», Master Z.E. предоставляется и в виде кабины с шасси. Длина такой «заготовки» также варьируется в трех размерах: от 5557 мм до 6207 мм.

Несмотря на различные габариты вариантов «электрички» (а также разную грузоподъемность), в качестве силовой установки доступен лишь один электромотор фиксированной мощности: это 76-сильный агрегат с показателем крутящего момента в 225 Нм. Благодаря такому мотору Master Z.E может разогнаться до 100 км/ч (что при позиционировании автомобиля как транспорта для города является более чем достаточным результатом). Тяговой батареи емкостью 33 кВт*ч хватает на 120 км реального пробега (такой показатель официально предоставлен самим автопроизводителем, хотя максимальный пробег фургона по циклу NEDC равен чуть меньше 200 км). Полностью зарядить батарею от 7.4-киловаттного Wallbox удастся за 6 часов.

На наличие электрической силовой установки в салоне автомобиля указывают разве что измененная шкала приборов, селектор режимов езды вместо рычага «механики» либо «робота» да специальные меню в мультимедийной системе (для отслеживания расхода заряда или поиска близлежащих зарядных станций). В остальном салон фургона идентичен салону ДВС-ной версии.

Укомплектовать автомобиль можно передним и задним парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером и круиз-контролем, датчиками света и дождя, а также другим оборудованием.

Источник: Renault-Master.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Master Z.E.