Лого Renault

Renault Master Fourgon 2014

Renault Master Fourgon 2014 / Фото #0
2.3 dCi
110 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
125 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
136 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
150 л.с.
6-Мех
2WD
еще модификации ...

Renault Master (Рено Мастер) - фургон класса «M». Мировая премьера обновленной версии третьего поколения модели состоялся на выставке коммерческих автомобилей СV Show в английском городе Бирмингем.

Стараниями специалистов Рено, фургон Мастер подвергся некоторой стилистической модернизации, однако она минимальна и не стоит того, чтобы уделять ей внимание. В коммерческом автомобиле главное не дизайн, а функциональность и универсальность. У мастер с этим все в порядке. Фургон предлагается в четырех вариантах длины, с тремя вариантами высоты, передним и задним приводом и множеством вспомогательных систем. В том числе, систем безопасности. Уже в базовом оснащении предусмотрена система курсовой устойчивости, учитывающей степень загрузки автомобиля, а за дополнительную плату можно установить систему помощи при старте на подъеме, систему, улучшающую сцепление на разных дорожных покрытиях, систему, предотвращающую излишнюю раскачку прицепа, датчики давления в шинах и так далее. Доступно для заказа и дополнительное зеркало, уменьшающее «мертвые» зоны с правой стороны.

Инженеры французской компании модернизировали всю моторную линейку Renault Master, повысив мощность агрегатов и, вместе с тем, снизив количество потребляемого ими топлива. Например, 2,3-литровый турбированный дизельный двигатель выдает теперь не 100-150 л. с. мощности, а 110-165 «лошадок». При этом самая мощная его версия, невзирая на прибавку 15 л. с. и 10 Нм крутящего момента, потребляет на 1,5 литра солярки меньше, чем прежде – 6,9 литра (модификация L2H2 с короткой колесной базой и средней по высоте крышей).

Но и это еще не все. Расход топлива можно уменьшить еще на 10 процентов, воспользовавшись режимом ECOmode, оптимизирующим крутящий момент и работу климатической системы. Плюс, 0,1 литра на каждую «сотню» экономит электроусилитель руля. Правда, доступен он не во всех комплектациях.

Производство Renault Master налажено на заводе SOVAB во французском городе Батили.

Источник: Renault-Master.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Renault Master Fourgon 1

  • ВиталийВиталийЧеркассы
    Украина
    Master Fourgon 2015 2.3 МКП , 250 км

    В целом довольный, но если доходить время до ремонта - дорого. Замена масла + фильтра около 5 тис.грн. Из проблемного демфер + вместе сцепление 20 тис грн. на 250 тис. пробега. Ходовая тоже дорого. Радует расход, управляемость не спарка, Л2Н2. Качество кузова не ржавая банка типа немцев. Много удобн...

Конкуренты Renault Master Fourgon