Лого Renault

Renault Master Combi 2015

Renault Master Combi 2015 / Фото #0
2.3 dCi
110 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
125 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
136 л.с.
6-Мех
2WD
2.3 dCi
146 л.с.
6-Мех
2WD
еще комплектации ...

Renault Master Combi (Рено Мастер Комби) – минивэн класса «L». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в 2015 году.

Обновленный минивэн Мастер отличается от предшествующей версии минимальной «косметикой». Дизайнеры перерисовали лишь решетку радиатора, да кое-какие малозаметные детали, которые, если уж совсем откровенно, не стоят того, чтобы говорить о них отдельно и обстоятельно. Особенно в контексте того, что большая часть новшеств скрыта под кузовом, то есть носит технический характер.

Мастер Комби предлагается в нескольких конфигурациях с разным набором оборудования, но в обязательном порядке с набором систем безопасности, включающей в себя систему курсовой устойчивости с функцией Load Adaptive Control, учитывающую степень загрузки автомобиля. За доплату же можно установить еще и систему помощи при старте на подъеме, систему Extented Grip, улучшающую сцепление на разных дорожных покрытиях, систему Trailer Swing Assist, предотвращающую излишнюю раскачку прицепа, датчики давления в шинах.

Моторная гамма Renault Maste Combi была модернизирована с целью повысить мощность агрегатов и, вместе с тем, снизить расход топлива. Задача непростая, но инженерам французской компании она удалась. Например, 2,3-литровый турбодизель после доработки выдает не 100-150 л. с. мощности, а 110-165 «лошадок». При этом самая мощная его версия, невзирая на прибавку 15 л. с. и 10 Нм крутящего момента, потребляет на 1,5 литра солярки меньше, чем прежде – 6,9 литра. Но и это еще не все. Расход топлива можно уменьшить на 10 процентов, воспользовавшись режимом ECOmode, оптимизирующим крутящий момент и работу климатической системы. К тому же, 0,1 литра на каждую «сотню» экономит электроусилитель руля. Правда, доступен он не во всех комплектациях.

Производство Renault Master, как минивэна, так и прочих его модификаций, налажено на заводе SOVAB во французском городе Батили.

Источник: Renault-Master.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Renault Master Combi 1

  • ВладимирВладимирКиев
    Украина
    Master Combi 2018 2.3 МКП , 0 км

    Не рекомендовал бы к покупке мастер по ряду причин. Первое - тянет хорошо, но пустой, после загрузки двигатель задыхается, рулежка посредственная, как у обычного грузовика, особой динамики от него ждать не стоит. Второе - шумки нет вообще, машина пустая, просто голый метал, зимой промерзает...

Конкуренты Renault Master Combi