Лого Renault

Renault Master Fourgon 2014

Renault Master Fourgon 2014 / Фото #0
2.3 dCi
110 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: 110d MT L3H2 3.5
2.3 dCi
125 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: 125d MT L3H2 3.5
2.3 dCi
136 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: 136d MT L3H2 3.5
2.3 dCi
150 л.с.
6-EDC (QuickShift)
2WD
Комплектация: 150d AT L3H2 3.5
еще комплектации ...

Renault Master (Рено Мастер) - фургон класса «M». Мировая премьера обновленной версии третьего поколения модели состоялся на выставке коммерческих автомобилей СV Show в английском городе Бирмингем.

Стараниями специалистов Рено, фургон Мастер подвергся некоторой стилистической модернизации, однако она минимальна и не стоит того, чтобы уделять ей внимание. В коммерческом автомобиле главное не дизайн, а функциональность и универсальность. У мастер с этим все в порядке. Фургон предлагается в четырех вариантах длины, с тремя вариантами высоты, передним и задним приводом и множеством вспомогательных систем. В том числе, систем безопасности. Уже в базовом оснащении предусмотрена система курсовой устойчивости, учитывающей степень загрузки автомобиля, а за дополнительную плату можно установить систему помощи при старте на подъеме, систему, улучшающую сцепление на разных дорожных покрытиях, систему, предотвращающую излишнюю раскачку прицепа, датчики давления в шинах и так далее. Доступно для заказа и дополнительное зеркало, уменьшающее «мертвые» зоны с правой стороны.

Инженеры французской компании модернизировали всю моторную линейку Renault Master, повысив мощность агрегатов и, вместе с тем, снизив количество потребляемого ими топлива. Например, 2,3-литровый турбированный дизельный двигатель выдает теперь не 100-150 л. с. мощности, а 110-165 «лошадок». При этом самая мощная его версия, невзирая на прибавку 15 л. с. и 10 Нм крутящего момента, потребляет на 1,5 литра солярки меньше, чем прежде – 6,9 литра (модификация L2H2 с короткой колесной базой и средней по высоте крышей).

Но и это еще не все. Расход топлива можно уменьшить еще на 10 процентов, воспользовавшись режимом ECOmode, оптимизирующим крутящий момент и работу климатической системы. Плюс, 0,1 литра на каждую «сотню» экономит электроусилитель руля. Правда, доступен он не во всех комплектациях.

Производство Renault Master налажено на заводе SOVAB во французском городе Батили.

Источник: Renault-Master.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Master Fourgon